Горелка при работе довольно сильно нагревается, что может повредить пластмассовым уплотнениям крана или вызвать размягчение шланга от чего он может слететь со штуцера горелки. Для предотвращения этого между горелкой и краном установлен кусок водопроводной 1/2' трубы.
Первая плавка показала что горелка дает слишком богатую смесь которая не полностью сгорает. При этом выделяются ядовитые вещества, а тепловая мощность понижена. Для устранения этого я просверлил в горелке еще два отверстия диаметром 13,5 мм и два рассверлил до 12 мм.
Алюминий от поршня КАМАЗа был залит в жестяную консервную банку, и в ней остывал до комнатной температуры. После остывания слиток был без труда извлечен. Внешне слиток был безупречен, с блестящей глянцевой поверхностью. Из этого слитка я выточил шкив для шлифовального станочка. Внутри слиток оказался не столь совершенен, в близи центра, местами попадались пустоты заполненные блестящими кристаллами. Вероятно поршни от КАМАЗа не самый подходящий для литья сплав.